Шесть причин отвести ребёнка на занятия в центр детского технического творчества

Шесть причин отвести ребёнка на занятия в центр детского технического творчества

Если ваш ребёнок каждую попавшую в его руки игрушку стремится разобрать, а потом собрать из этих деталей что-нибудь новенькое, пусть и не всегда пригодное для эксплуатации, не надо впадать в панику и ругать чадо за то, что не бережёт вещи.

Лучше направить его творческую энергию в мирное русло и отдать в кружок, где его научат конструированию. Тем более что в Канске есть центр детского технического творчества (ЦТТ). Почему же стоит туда отвести своего ребёнка, мы вам сейчас и расскажем:

1. Заниматься конструированием и моделированием полезно для развития мозга и мышления. В процессе творческой деятельности формируется сознание, развивается восприятие и образное мышление, воображение и фантазия ребенка, развивается способность воспринимать явления мира. Ребёнок учится решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы, планировать собственную деятельность. А также упражняется в правильном употреблении понятий, в точном словесном указании предметов. Конечно, всё это положительно отразится и на его успеваемости в школе.

2. Профессия инженера - это тренд. Если ваш ребёнок выберет конструкторскую профессию, он не останется без работы. Уже в 2014 году государство озаботилось нехваткой инженеров и тенденция к повышению престижа этой профессии сохраняется. Президент России Владимир Путин сказал, что повлиять на развитие мира способны только те страны, которые создают передовые технологии и основывают на них собственное производство. Они способны конкурировать на мировом рынке и быть экономически независимыми. Именно поэтому стало так важно качественно готовить инженеров. Ведь профессионал высокого уровня, который обеспечивает работу сложнейшего оборудования, не только конструирует современную технику и машины, но, по сути, и формирует окружающую действительность.

3. В ЦТТ есть программы различных направлений: научно-технического, спортивного, художественного, социального. Например, если ребёнок только начинает осваивать мир техники, можно выбрать «Общетехническое конструирование». Для любителей глобальной сети и компьютеров есть «Интернет-технологии» и «Программирование на языке Pascal». Для тех, кто предпочитает проводить время активно, разработаны программы «Мы учим летать самолеты» и «Трассовое моделирование». Если ваш ребёнок одарён художественным вкусом, ему, скорее всего, будут интересны «Дизайн + проект» или «Элементы художественного конструирования игрушки». В этом году всего действует 12 образовательных программ.

4. В центре технического творчества проводят настоящие научные конференции. Так недавно прошла трёхдневная конференция «Инжениринг: техника и интеллект». Работали секции различных направлений: моделирование, электронная автоматика и электротехника, прикладная радиоэлектроника, робототехнические и интеллектуальные системы, машиностроение, энергосберегающие технологии, техника будущего и многие другие. Участники конференции - учащиеся школ города с 1 по 11 классы. Конечно, работы отличались уровнями сложности и степенью подготовки, но, защищая пусть и небольшие проекты, дети получают большой опыт в представлении своего творчества широкой публике. А победители отправятся на краевую научно-практическую конференцию!

5. Занятия в техническом кружке положительно отражаются на личности ребёнка. Если он понимает, что может создать своими руками что-то красивое или полезное, у него повышается уровень жизненной энергии и самооценка, растёт авторитет среди товарищей. Юные конструкторы способны творчески подходить к решению жизненных проблем и нестандартно мыслить в затруднительных ситуациях. А еще в кружке есть возможность найти единомышленников и новых друзей, так ребёнок расширит круг знакомств, и ему будет легче общаться с новыми людьми.

6. Конструирование и моделирование подходит не только мальчикам. Девочки тоже любят мастерить, например, на конференции, о которой мы уже упоминали, среди участников было две девочки, одна из них представляла проект по направлению «Макетирование», а другая - по «Электронной автоматике. Электротехнике. Прикладной радиоэлектронике».

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить