Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Канск
23 апреля, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Канск
23 апреля, пт

Дорожный круговорот

1 апреля 2021
78

Сегодня ехала в редакционной легковушке и слушала, как наш водитель возмущался насчёт канских дорог. Думаю, сейчас не один он ругается, проезжая по городским улицам.

Действительно, пришла весна, растаял снег и на дорогах яма на яме. Хорошо, когда их видно. Ну а если они под водой… Понятно, что в Канске на автомобильных магистралях, улицах нет водоотведения, что на такие коммуникации нужны большие деньги, которых нет в бюджете. Объяснения городского начальства на этот счёт мы слышим много лет из года в год. Но при этом то, что на ремонт дорог каждый год тратятся миллионы, понять трудно. Получается своеобразный круговорот: асфальт положили, а так как нет системы водоотведения, он через год-два разрушился, ямы снова появились, значит асфальт надо опять укладывать, ремонтировать дорогу, тратить миллионы. Где логика? Может, надо хорошо вложиться один раз, чтобы потом не расходовать средства на этот ремонт!? Однако это у меня и у горожан такая логика в рассуждениях. Недавно довелось познакомиться с информацией о самых коррупционноёмких видах работ в нашей стране. В числе «передовиков» были названы дорожные: ремонт, строительство магистралей и т.д.

Говорят, что Россия войдёт в перечень высокоцивилизованных стран тогда, когда у нас появятся хорошие современные дороги. Да, они уже строятся. В той же Москве, Подмосковье любо-дорого проехать по автомобильным трассам. От Красноярска до Канска теперь тоже хорошая дорога. Но такие дороги должны быть не только в столице, но и в небольших городках, в том числе и сибирских, где свои коррективы вносят погодные условия: мороз, снег, дождь.

Глядя на наши дороги, я обычно вспоминаю свою первую зарубежную поездку в 1996 году, организованную Филимоновским молочноконсервным комбинатом. Вместе с руководителями сельхозпредприятий восточной зоны края я побывала на агропромышленных предприятиях Голландии и Бельгии. Так вот первое, что нас поразило, если не брать во внимание агропром, это дороги. Уже тогда там были такие трассы, на которых асфальт впитывал воду. Едем, начался дождь, и через несколько минут на дороге нет ни одной лужицы…

Любовь Цевун
Главный редактор