И отправились они на экскурсию по Риге...

И отправились они на экскурсию по Риге...

Моя племянница вернулась из путешествия по Европе. У неё - море впечатлений, восторга. Поездку не омрачило даже одно небольшое ЧП с её попутчицей. Девушка до города, в котором встречалась группа, летела с пересадкой в Риге. И там произошла задержка рейса на четыре часа.

Поначалу она, конечно же, расстроилась. Перспектива сидеть в аэропорту столько времени мало кого обрадует! Но, как оказалось, сидеть и грустить ей не пришлось. Авиакомпания, которой принадлежал самолёт, сделала всё, чтобы у пассажиров осталось самое лучшее впечатление от их фирмы. Во-первых, была организована бесплатная и очень интересная экскурсия по столице Латвии. Во-вторых, пассажиров накормили вкусным обедом. И, в-третьих, всем заплатили денежную компенсацию в евро. Про извинения и говорить нечего, потому что они звучали от сотрудников авиакомпании постоянно. Понятно, что девушка прилетела до места встречи группы в отличном настроении и с желанием в дальнейшем снова воспользоваться услугами этой компании.

А я вспомнила, как мы с подругой возвращались из Баку в Новосибирск рейсом российской авиакомпании S-7. Там тоже была задержка до времени отправления самолета часа на четыре. Никто никакой информации нам не давал, только единственное - вылет отложен до... Мы маялись в аэропорту, особенно тяжело было родителям с маленькими детьми. Правда, где-то часа через три наших ожиданий выдали воду и сухой паёк. В самолёт все садились уставшие, измотанные. Извинения, которые услышали от стюардесс и командира корабля, настроения не подняли. Казалось, и у нас в России есть несколько авиакомпаний. А значит, по идее, и конкуренция должна быть между ними, борьба за клиентов. Не только в ценах, но и в качестве обслуживания.

Если почитать журналы, которые издают авиакомпании и выкладывают в салонах самолётов, то там всё на высшем уровне. Однако на деле до декларируемого высшего уровня ещё очень далеко. В то же время хотелось, чтобы и у нас во всех отношениях было комфортно летать. Известно, что Россия - очень привлекательная страна для туристов со всего мира. Сколько красивейших мест на российских просторах, в том числе и в Сибири! Когда я путешествую, то часто слышу от жителей тех стран, где бываю, пожелание посетить Россию, Сибирь. Многих из них привлекают наши природа, культура, гостеприимство. Но тут же слышу и мнение о том, что уровень обслуживания туристов у нас низкий, причём практически во всех сферах, комфорта никакого. Аргументов для возражения им у меня мало. Главный один: кто хочет увидеть и узнать Россию, пренебрегает и комфортом.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить