Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Канск
28 ноября, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Канск
28 ноября, вс

Решать бытовые проблемы через соцсети

15 октября 2021
4

Центр управления регионом (ЦУР) составил инструкцию, которая поможет жителям Красноярского края решать бытовые проблемы через соцсети.

Инструкция: как решить проблему через соцсети

В Красноярском крае сбором жалоб и предложений из соцсетей занимается Центр управления регионом (ЦУР). Аналитики организации рассказали, как составить обращение к чиновникам, чтобы его точно заметили.

Сообщить о бытовой проблеме пользователь может через «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook или Instagram. Достаточно оставить комментарий в городском сообществе или сделать пост на личной открытой странице.

Красноярцев просят в свободной форме рассказывать, что и где случилось, по возможности прикладывать к тексту фотографии. Сообщение попадет в автоматическую систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». После этого заявку зафиксируют сотрудники ЦУР. Они передадут её ответственным ведомствам, проконтролируют исполнение. Первичный ответ о том, что обращение принято в работу приходит в среднем за два часа. Как только проблема будет решена, ЦУР оповестит об этом.

В ЦУР отмечают, что писать одну и ту же жалобу сразу в нескольких сообществах не нужно. Нетерпеливые жители региона думают, что таким образом обращение возьмут в работу быстрее. Так делать не стоит, потому что программа «Инцидент Менеджмент» может принять несколько

одинаковых комментариев за спам и прекратить отображать их. Тогда ЦУР не сможет увидеть сообщение.

Кроме того, заявки пользователей отображаются в виде ленты. Новые попадают в конец. Если написать несколько одинаковых комментариев друг за другом, они все равно не поднимутся в начало списка.