Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Канск
20 сентября, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Канск
20 сентября, пн

ЦУР Красноярского края обрабатывает 95% жалоб в соцсетях

25 июня 2021
9

В мае Центр управления регионом Красноярского края принял 1682 обращения. Это значит, что красноярцы жаловались в соцсетях примерно по 73 раза в день. За месяц было обработано 95% всех жалоб и вопросов.

Судя по обращениям, самые актуальными для жителей края остаются вопросы благоустройства, содержания дорог и ЖКХ. На каждую жалобу сотрудники ЦУР в среднем реагируют и дают первичный ответ за 96 минут.

Реагировать на запросы в соцсетях ЦУР помогает система «Инцидент Менеджмент». Она фиксирует обращения в Instagram, Facebook, «Одноклассники», «Вконтакте». Сотрудники центра в свою очередь передают заявки профильным службам и ведомствам, а затем контролируют исполнение.

Редакция
adv banner
adv banner