Платежи через банк "Канский" не прошли

Платежи через банк "Канский" не прошли

В должниках оказались люди, оплачивавшие услуги ЖКХ и детский сад через банк "Канский".

Как сообщила местная телекомпания, жильцы многоквартирных домов получили квитанции, в которых есть задолженность за декабрь, хотя люди утверждают, что всё оплатили. В такой же ситуации оказались родители, вносившие оплату за детсад.

На "горячей линии" банка нам пояснили: чтобы доказать правоту, плательщиками необходимо отправить заявление во временную администрацию банка. Пишется оно в произвольной форме, но обязательно необходимо указать, за что, кому и какая сумма была переведена. К заявлению нужно приложить копию квитанции об оплате. Ответ банк даёт в течение месяца.

Заявления нужно отправлять по адресу: 662520, Красноярский край, посёлок Берёзовка, 5-й километр автодороги Красноярск-Железногорск. Кому: руководителю временной администрации банка "Канский" Елене Борисовне Петрученко. Другие вопросы можно задать по телефону горячей линии банка: 8(391)274-54-24.

Добавим, что переведенные деньги не могут пропасть бесследно. По статье 37 закона "О защите прав потребителей" обязательства потребителя по оплате услуг считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения денег банковскому платежному агенту.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить