Покажи твою мать...

«Покажи мне твою маму, чтобы я понял, на ком собираюсь жениться». Эта фраза дает старт истории в новом спектакле Канского драматического театра.

Вам понравится!

Канский драматический театр порадовал зрителей очередной премьерой. Комедия-фарс «Мамуля» вышла «из-под пера» режиссера Эдуарда Шахова из Уфы.

- Вам всем понравится «Мамуля», - сказал нам Сергей Белов, драматург, автор одноименной пьесы, с которым мы связались перед премьерой - сам автор живет и работает в Москве. - Эта пьеса поставлена в нескольких десятках профессиональных и народных театров и везде идет с успехом. Надеюсь, успех будет и в вашем театре. Во всяком случае его я и желаю постановщикам спектакля!

На этом счастья не построишь

Пожелания драматурга сбылись, спектакль удался, а зрители остались довольны. Как говорится, нет жанров плохих, кроме скучных. На «Мамуле» скучно не будет! Постановка не берет на себя очень серьезных обязательств и глубокомысленными вопросами не задается, это честная комедия для вечернего отдыха, сделанная качественно. Однако и тут есть повод задуматься. Например о том, что никакие благие намерения нельзя осуществить путем махинации и жульничества. Счастья на этом не построишь.

Главная героиня - Нина. Она очень-очень хочет выйти замуж, в данном случае - за предпринимателя Евгения. Женя, роль которого прекрасно исполняет Андрей Молоков, жениться на Нине не против, но он хочет на всякий случай посмотреть на ее маму, будущую тещу и, в перспективе, на то, во что может превратиться его супруга через годы.

Смех и драйв

Проблема в том, что мама где-то мотает срок в тюрьме, и это очень плохая рекомендация для придирчивого жениха. Нина придумывает подмену, просит изобразить маму одного мошенника и авантюриста.

В результате хорошего сочетания текста, режиссуры и актерской команды получилась одна из лучших комедий Канского драмтеатра за последнее время.

Скоро, конечно, является и истинная мамуля (Екатерина Гарнец), да еще вместе с папашей. Здесь мы встречаемся с игрой Олега Мичкова, которого, кажется, давно не видели в премьерных работах, и поняли, что сильно по нему скучали. Впрочем, рядом с опытом и талантом Мичкова неплохо смотрится работа Сергея Ботвенко, молодого актера, которого мы недавно видели в «Идут под горку Джек и Джилл». В «Мамуле» Сергей Ботвенко смог полностью показать, на что способен, его персонаж находится в высокоскоростном, непрерывном взаимодействии, если так можно выразиться, с окружающей средой, меняя не только социальную роль, но и гендерную идентичность. Его герой (героиня) в какой-то момент стоит на грани того, что называется «заигрался». А сам Ботвенко с честью прошел этот путь. В результате хорошего сочетания текста, режиссуры и актерской команды получилась одна из лучших комедий Канского драмтеатра за последнее время.

- Спасибо за видео. По отрывкам видно, что спектакль удался, - говорит драматург Сергей Белов. - И актеры играют с удовольствием, и зрители от души веселятся. Много танцев и музыки - замечательно!

Согласно канонам комедии положений, героям «Мамули» вообще некогда сидеть на месте и много рефлексировать. Каждые минут 10 ситуация меняется, персонажи перестраиваются вслед за предложенными обстоятельствами, а зритель следит за тем, как герои выкарабкиваются из всей этой кутерьмы и, в общем-то, кошмара. Динамики и драйва придают еще и горячие танцы - над спектаклем работала в том числе и канский хореограф Татьяна Деликова.

Общение с драматургом Сергеем Беловым, с которого начался этот материал, происходило еще до премьеры спектакля. После первого показа «Мамули» на канских подмостках мы снова связались с Беловым и показали ему видеонарезку.

- Спасибо за видео. По отрывкам видно, что спектакль удался, - говорит драматург. - И актеры играют с удовольствием, и зрители от души веселятся. Много танцев и музыки - замечательно!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить