Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Канск
16 мая, вс
13°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Канск
16 мая, вс
13°

На страже нашего быта

21 марта 2021
188

День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства в России отмечают ежегодно в третье воскресенье марта. В этом году свой профессиональный праздник наши жилищники отмечают 21 марта.

Спасибо за прекрасный пар!

Муниципальное унитарное предприятие коммунального хозяйства Канска – одно из старейших предприятий города.

- Спасибо за баню! Ходим постоянно. Всё устраивает. Вежливый, учтивый персонал, - гласит одна из многочисленных записей в книге отзывов муниципальной бани №4. «Огромная благодарность всему коллективу и руководству бани от всех постоянных клиентов», - вторит следующая запись. За такой высокой народной оценкой стоит почти вековая традиция. Жар парилок здесь сливается с душевной теплотой.

Рабочие по обслуживанию бани №4 Наталья АСТАФЬЕВА и Ирина ЧЕРНЯХОВИЧ в новой парилке. Фото Александра ВАСИЛЬЕВА.
Рабочие по обслуживанию бани №4 Наталья АСТАФЬЕВА и Ирина ЧЕРНЯХОВИЧ в новой парилке. Фото Александра ВАСИЛЬЕВА.

Предприятие работает для горожан и гостей Канска с 30-х годов прошлого столетия. Все эти годы основным видом деятельности МУП КХ является оказание банных услуг населению.

Сегодня в состав предприятия входят три общественные бани. Руководство предприятия принимает все необходимые меры для достижения надлежащего уровня услуг. Это, в свою очередь, гарантирует финансовую устойчивость предприятия.

Так, в бане №4 провели ремонт парилок в мужском и женском отделениях. Заменены морально и физически устаревшие каменки на электрокаменки заводского изготовления, которые имеют сертификат соответствия. Произведенная реконструкция обеспечила выполнение требований безопасности для посетителей, а также экономию электрической энергии на сумму 250 тыс. рублей в год.

Курс на обновление в МУП КХ – во всём. В раздевальном помещении установлены новые современные кабинки. Ведь состояние старых кабинок на сегодняшний день уже не отвечало требованиям санитарных норм и правил. Кроме того, для раздевальных помещений приобретена и установлена новая банная мебель для отдыха посетителей.

В итоге после ремонта повысилось качество предоставляемых услуг, а посещаемость бани №4 возросла.

Руководство предприятия не останавливается на достигнутом. На 2021 год запланировано проведение аналогичных работ (капитальный ремонт парильных помещений с заменой каменок) в бане №3.

- От имени всех работников муниципального унитарного предприятия коммунального хозяйства г. Канска поздравляю своих коллег, канских коммунальщиков с нашим профессиональным праздником! Желаю всем здоровья, профессиональных успехов и личного счастья.

Мы, коммунальщики города Канска, работаем для наших жителей. И наше предприятие не стоит на месте. Стараемся идти в ногу со временем. Проводим модернизацию технического оснащения, производим ремонты, приобретаем оборудование. Делаем все для наших клиентов, будем и дальше работать для них, чтобы люди приходили к нам как к себе домой, а уходили с хорошим настроением и желанием прийти снова!

Олег Какоулин, директор МУПКХ г. Канска, заслуженный работник ЖКХ РФ.

Крепкого здоровья и терпения

Владимир Зыков, директор управляющей компании «Жилсервис-Плюс», рассказал «КВ» о своих главных пожеланиях сфере ЖКХ.

- Всех работников жилищных организаций, людей, работающих в жилищной сфере, хочу поздравить с нашим профессиональным праздником.

Людмила ТУШИНСКАЯ, оператор диспетчерской службы. Эта служба, словно передовая на фронте, первая принимает на себя весь поток вопросов, просьб, требований и жалоб от жителей. Поэтому диспетчерам терпения требуется особенно много.
Людмила ТУШИНСКАЯ, оператор диспетчерской службы. Эта служба, словно передовая на фронте, первая принимает на себя весь поток вопросов, просьб, требований и жалоб от жителей. Поэтому диспетчерам терпения требуется особенно много.

Главное из того, что хочу пожелать – здоровья и терпения. Ведь нам приходится работать с самыми разными людьми, со многими из которых подчас очень трудно найти общий язык и достичь понимания. В любом случае мы обязаны выполнять наш профессиональный долг, оказывать жилищную услугу, то есть обеспечивать комфортные условия проживания людей. Мы всегда открыты для диалога, готовы к компромиссам и всей нашей работой стараемся показывать: мы не враги, а друзья. Управляющая компания, в первую очередь, всей своей деятельностью направлена на улучшение благосостояния жителей обслуживаемых многоквартирных домов.

Нас очень часто критикуют и ругают, но, как бы то ни было, если бы не было управляющих компаний, то многие дома уже бы просто развалились или стали непригодными для жизни, лишенными воды и тепла. Мы делаем свою работу и будем продолжать трудиться для людей. Возможно, для кого-то работа наших специалистов покажется незаметной, но именно они обеспечивают комфортные условия проживания в квартирах, которые не зря называются благоустроенными. Поэтому еще раз желаю терпения и здоровья, чтобы выстоять в нашей нелегкой и зачастую неблагодарной работе. Работе круглосуточной, без выходных и праздников. К слову, пользуясь случаем, хочу поздравить с праздником старейших работников нашей организации, это Светлана Вершинина - главный бухгалтер, Елена Полонникова – бухгалтер, Ольга Полукеева – бухгалтер РКЦ, Василий Адиканков – водитель, Андрей Морозов – плотник, Геннадий Ивченко – плотник, Сергей Баласов – сварщик, и другие ответственные профессионалы своего дела, которые многие годы отдали работе в этой непростой отрасли.

Кроме того, желаю всем коллегам, чтобы правительство повернулось к работникам сферы ЖКХ лицом: на сегодняшний день у нас больше обязанностей, чем прав.

Хочется обратиться и к нашим уважаемым жильцам, чтобы и они проявляли уважение, чтобы бережно относились к имуществу и к чужому труду, чтобы соблюдали элементарные правила проживания. Это поможет избежать многих проблем и улучшит их личный комфорт.

В центре внимания

Уже более десяти лет ООО «СОРЖ» обеспечивает благоприятные и безопасные условия проживания граждан центральной части города.

Ежегодно в компании проводится конкурс мастерства на звание: «Лучший дворник», «Лучший слесарь-сантехник», «Лучший штукатур-маляр», «Лучший водитель», «Лучший электрик», «Лучший плотник». По итогам соревнований проводится награждение. С каждым годом уровень мастерства специалистов повышается, старшее поколение передает свой опыт и знания молодым. Особенно поражает фантазия наших штукатуров-маляров, которые в этом конкурсе удивили талантом художников. На снимке - Лидия Николаева, штукатур-маляр. Фото Александра ВАСИЛЬЕВА.
Ежегодно в компании проводится конкурс мастерства на звание: «Лучший дворник», «Лучший слесарь-сантехник», «Лучший штукатур-маляр», «Лучший водитель», «Лучший электрик», «Лучший плотник». По итогам соревнований проводится награждение. С каждым годом уровень мастерства специалистов повышается, старшее поколение передает свой опыт и знания молодым. Особенно поражает фантазия наших штукатуров-маляров, которые в этом конкурсе удивили талантом художников. На снимке - Лидия Николаева, штукатур-маляр. Фото Александра ВАСИЛЬЕВА.

В обслуживании управляющей компании находится 270 тысяч квадратных метров жилья, что составляет 30% от всего жилого фонда в городе.

- Главной задачей является то, чтобы в каждом доме горел свет, всегда было тепло, не было перебоев с водой, работала канализация, не текла крыша, - говорит Евгений Горбачев, директор ООО «СОРЖ». - И с этой задачей наши управляющие организации успешно справляются – на протяжении многих лет серьезных аварийных ситуаций в многоквартирных домах центральной части города не было.

Высокие показатели в работе достигнуты путем стабильной деятельности предприятия. Ежедневный труд дружного, сплоченного коллектива высококвалифицированных специалистов поддерживает работоспособность систем жизнеобеспечения многоквартирных домов. Всего в наших организациях трудится 141 человек, многие из них имеют большой трудовой стаж: от 10 до 25 лет. Они отмечены заслуженными наградами от губернатора региона, министерства строительства и ЖКХ, Законодательного собрания Красноярского края.

Особо хочется отметить штукатуров-маляров Людмилу Синяеву, Валентину Мартус, газоэлектросварщика Александра Ламодурова, бригадира слесарей-сантехников Алексея Ивашкина, плотника-кровельщика Игоря Вишнякова, электрика Сергея Бобылева.

Евгений Горбачев: «В преддверии нашего профессионального праздника хочется от всей души поздравить наших коллег и ветеранов, всех, кто связал свою жизнь с ЖКХ. Уважаемые коллеги, дорогие ветераны отрасли! Сердечно поздравляем вас. Мы с вами выбрали очень трудную, но вместе с тем очень важную профессию. Спасибо всем тем, кто связал свою жизнь с ЖКХ, за ту работу, которую вы каждый день совершаете на благо наших жителей. Всем хочется пожелать уверенности в завтрашнем дне, здоровья и энтузиазма, гордости за свой труд, простого человеческого счастья и благополучия семьям!

Легких путей не ищем

ООО «ПрофЖилУслуга» - самая молодая управляющая компания в Канске.

Новая молодая жилищная компания пришла на рынок услуг ЖКХ, когда весь фонд многоквартирных домов был распределен между другими УК. Соответственно, ей досталась самая тяжелая, проблемная часть «пирога».

Сергей ФРОЛОВ, слесарь-сантехник ООО «ПрофЖилУслуга». Фото Александра ВАСИЛЬЕВА.
Сергей ФРОЛОВ, слесарь-сантехник ООО «ПрофЖилУслуга». Фото Александра ВАСИЛЬЕВА.

- Нужно с чего-то начинать. И это были здания бывших общежитий, - говорит Артур Логвиненко, директор управляющей компании «ПрофЖилУслуга». – Раньше это были общежития, а теперь они переведены в разряд многоквартирных домов (МКД). При этом, по большому счету, ничего не поменялось, вопреки законодательству. Мало кто свое жилье приватизировал.

Объемы обслуживаемых площадей растут. Сначала было четыре многоквартирных дома. После выигранного тендера - «в копилке» «ПрофЖилУслуги» 12 домов.

Разумеется, работать с таким фондом, который взвалила на себя управляющая компания, очень сложно. Не секрет, что условия проживания в общежитиях непростые и отличаются от обычного МКД. Как правило, эти дома старые, коммуникации изношены. И капитальные ремонты там тоже не проводились. Единственный капремонт (ремонт электропроводки) закончился в доме 37/1 по улице 40 лет Октября.

- Пока справляемся, - рассказывает Артур Логвиненко, директор УК «ПрофЖилУслуга». - Уже и по ночам звонков практически не стало. А то ведь поначалу ночи не было, чтобы кто-то не позвонил и не стал жаловаться на проблему. Если приезжаем на аварию, мы всё меняем на новое. Так, одно за другим устранили множество проблемных точек. Конечно, впереди еще много работы.

Среди задач на ближайшее время - расширение и улучшение качества обслуживания. А еще – помогать жильцам добиваться проведения в их домах капитальных ремонтов. Ведь для этого инициатива должна исходить от собственников. Нужно подключаться и контролировать проект капремонта, объем работ.

Артур Логвиненко, директор УК «ПрофЖилУслуга:

- Всех коллег поздравляю с профессиональным праздником! Всем здоровья, терпения и успехов в работе! А также – выражаю благодарность тем, кто откликнулся на нашу просьбу и просьбу главы города касаемо ликвидации аварии в доме по улице Крестьянская, 28. Тот дом так долго простоял без управляющей компании, там всё настолько было запущено, что за короткий срок зимой справиться одним оказалось слишком тяжело. Но всем миром проблему начали решать.

Александр Шестериков
Ответственный секретарь