Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Канск
27 июля, вт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Канск
27 июля, вт

Ездят как попало

21 июля 2021
40

Читательница Валентина Н. задает «КВ» такой вопрос:

- Когда закончится безобразие с городским транспортом? Сегодня с дач «Черёмушки» пришла на 25 маршрут, по графику в 14-00 приехал 14 маршрут. Когда 14 маршрут уехал, подошла к водителю 25-го и спросила, почему стоит, он ответил: «Мы сломались». На вопрос «Почему не объявили, я бы поехала на 14-м?», просто завел автобус и уехал. Позавчера маршрут № 1 на Предмостной ждали 25 минут, и это не первый раз.

В пресс-службе администрации Канска ответили:

Справочные телефоны по работе общественного транспорта:

- информация о коммерческих маршрутах с конечным пунктом «ЖД вокзал»: 8-913-580-85-02;

- информация о коммерческих маршрутах с конечным пунктом «мкр. Солнечный»: 8-913-507-97-24;

- информация о маршрутах краевого АТП: 8 (39161)2-18-43; 8 (39161) 2-44-80.

По данным телефонам можно узнать расписание и причину задержки автобуса.

Отметим, если вас обидели (водитель или кондуктор), нахамили, проехали остановку, не приехали согласно установленному расписанию, вы можете сообщить о данных нарушениях по телефонам: 8(39161) 3-77-62; 8 (39161) 3-51-70.

Татьяна Крускина
Корреспондент